ПРАВО

Главная страница

Законодательство Республики Беларусь

Информационно - Правовой Центр (ИПЦ) г.Гродно. Республика Беларусь.

Тел/Факс: (0152) 313062
Тел.: (0152) 72-11-73
Пейджер: (0152) 730000 аб. 95200

valery@levonevski.net 

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 27.01.1999, N 5, рег. N 2/15 от 15.01.1999) 

<<<Назад | СОДЕРЖАНИЕ | Далее>>>

 ГЛАВА 3. Государственное регулирование деятельности в области авиации 

Статья 19. Авиация Республики Беларусь 

Авиация Республики Беларусь подразделяется на государс- 
твенную и гражданскую. 
Государственная авиация -- авиация, используемая в целях 
осуществления военной, пограничной, милицейской и таможенной 
службы, а также в целях выполнения мобилизационно-оборонных 
задач. 
Гражданская авиация -- авиация, используемая в целях 
обеспечения потребностей граждан и экономики. 
Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок 
пассажиров, багажа, грузов, почты, выполнения авиационных ра- 
бот за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. 
Гражданская авиация, используемая на некоммерческой осно- 
ве, относится к авиации общего назначения. 
Использование государственной авиации в коммерческих це- 
лях осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров 
Республики Беларусь. 

Статья 20. Государственный контроль за деятельностью 
в области гражданской авиации 

Целью государственного контроля за деятельностью в облас- 
ти гражданской авиации является обеспечение безопасности поле- 
тов воздушных судов и авиационной безопасности. 
Государственный контроль за деятельностью в области граж- 
данской авиации осуществляют специально уполномоченный орган в 
области гражданской авиации и создаваемые им инспекторские ор- 
ганы. 

Статья 21. Принадлежность имущества авиации 

Имущество гражданской авиации -- воздушные суда, аэродро- 
мы, аэропорты, технические и другие средства, предназначенные 
для обеспечения полетов воздушных судов, -- в соответствии с 
законодательством Республики Беларусь может находиться в госу- 
дарственной или частной собственности, а имущество государс- 
твенной авиации и объекты единой системы организации воздушно- 
го движения -- только в собственности государства. 

Статья 22. Государственная поддержка развития 
гражданской авиации 

Государственная поддержка развития гражданской авиации 
осуществляется путем: 
проведения бюджетной политики, обеспечивающей развитие 
гражданской авиации; 
предоставления в установленном законодательством Респуб- 
лики Беларусь порядке налоговых и иных льгот белорусским и 
иностранным инвесторам, принимающим участие в финансировании 
развития гражданской авиации; 
защиты интересов юридических и физических лиц Республики 
Беларусь, осуществляющих деятельность в области развития граж- 
данской авиации, в международных организациях; 
информационного и правового обеспечения развития граж- 
данской авиации.

<<< На содержание

Hosted by uCoz